Как продавать квартиру ароматом – Хазяїн

+380 68 222-26-82 Васильків, Декабристів, 4

Локальні новини

Как продавать квартиру ароматом

  • 21 Серпня, 2015
  • Vitalii Kaplia

Как появляется первое впечатление? Удивительно, но первое впечатление о помещении во многом формируется благодаря запаху, который мы чувствуем на входе. Психологи утверждают: нам мало, что может понравиться, пока на наши рецепторы действует раздражающий, неприятный запах. И наоборот – подходящий аромат способен даже самого сомневающегося человека настроить на нужный лад. Так что запах – тоже инструмент продаж в сфере недвижимости.

Конечно, аромат – далеко не единственный фактор, формирующий впечатление о квартире, но очень важный, потому что его мы ощущаем еще раньше, чем успеем что-либо рассмотреть или сделать какие-то выводы. Именно запахи влияют на интуицию.

Более того, существуют ароматы, которых мы даже не осознаем, в то время как они воздействуют на наше восприятие окружающих объектов. Это свойство ароматов активно используется в сфере продаж, особенно в крупных развлекательных и торговых центрах. Но и в сфере недвижимости ему найдется применение.

Итак, что нужно сделать, чтобы ароматы в помещении работали на риелтора, а не против него.

Берем ароматы на вооружение

Влажная уборка. Безусловно, самый главный запах, который должен встречать клиента на входе в дом, это запах чистоты и свежести, который у большинства ассоциируется с праздником. Поэтому обязательно включите тщательную влажную уборку в программу предпродажной подготовки квартиры.

Запахи-магниты. Известно по крайней мере два вида ароматов, которые положительно воспринимаются большинством людей, создавая положительные ассоциации – запах свежеиспеченного хлеба и свежезаваренного кофе. Цветочные запахи тоже хороши, но выбирать их стоит более осторожно.

Причем, если вы показываете загородную или элитную недвижимость, скорее всего вам больше подойдет первый запах. А если продаете объекты бизнес или эконом класса, стоит обратить внимание на второй вид ароматов.

Предварительный осмотр. Договорившись о просмотре, заранее зайдите на объект продажи, осмотрите подъезд, площадку, входную дверь, лестницу, лифт, тамбур. Проверьте, не нужно ли что-то срочно выбросить, помыть, проветрить? Нет ли посторонних запахов? Всегда берите с собой бахилы, скотч, полиэтиленовые пакеты, одноразовые перчатки, ножницы, освежитель воздуха, влажные салфетки. Первое впечатление о квартире начинает формироваться еще на входе в подъезд.

Проветривание. В промежутках между, и непосредственно перед просмотром квартиру лучше всего проветрить. Причем, если квартира нежилая, вода в коленах водяных затворов санузлов может высыхать, и из канализации потянет чем-то не особо приятным. Так что лучше периодически пропускать воду. В крайнем случае, можно залить в колена сливов подсолнечное масло, которое не будет так испаряться и не даст посторонним запахам попасть в помещение.

Освежители воздуха. Они пригодятся в подъезде. Всего пару нажатий, и ароматы хлеба или кофе встретят клиента еще на лестнице, настроив на положительный лад. Но если в подъезде постоянно присутствуют посторонние неприятные запахи, лучше вызовите санэпидстанцию, поскольку вряд ли кто-то захочет купить в нем квартиру. Зато те же самые освежители можно использовать в самом помещении, минут за 16 до того, как привести в квартиру клиента.

Всего должно быть в меру

Все-таки, формируя атмосферу в помещении, стоит проявлять осторожность – например, почувствовав запах свежеиспеченного хлеба в абсолютно пустой квартире без всякой обстановки, клиент может ощутить недоумение, и даже раздражение, заподозрив какой-то подвох. Ведь подсознательно он будет ожидать уюта, а вокруг будут лишь пустые стены.

Кроме того, не нужно оставлять в помещении слишком яркий, заметный запах, каким бы приятным он ни был. А вдруг ваш клиент терпеть не может кофе? Или у него вообще аллергия на сильные ароматы.

В любом случае, ароматы – один из важнейших факторов, влияющих на наше восприятие окружающего. И грамотно, аккуратно используя возможности, которые они нам дают, можно расположить к себе покупателя, настроив его на дружественный и благодушный лад.

Замовити зворотній дзвінок