Продолжая тему эксклюзивного договора с риелтором, мы решили развенчать несколько распространенных мифов о том, что ожидает клиентов, собирающихся подписать этот важный документ.
Точность – прежде всего
Одним из заблуждений, с которыми часто приходится встречаться риелторам, заключается в том, что эксклюзивные договора отличаются огромным ...
читать дальше...
Вопрос доверия между клиентом и риелтором стоит очень остро. По сути, именно за доверие борются риелторы в первую очередь, годами завоевывая достойную репутацию, которая является для них лучшей рекламой.
На нашем рынке недвижимости многие клиенты до сих пор не уверены в необходимости обращаться к услугам риелторов. Что уж говорить о том, чтобы ...
читать дальше...
Для современного риелтора Youtube – один из самых эффективных инструментов рекламы недвижимости. Ведь видео дарит клиенту эффект погружения, позволяет почувствовать атмосферу квартиры или дома, познакомиться с жильем еще до того, как увидят его лично.
Ни для кого не секрет, что для того чтобы успешно продать недвижимость, необходимо добавить к ...
читать дальше...
Грамотное используя различные функций социальных сетей риелтор может заметно расширить круг своих клиентов. Ведь среди пользователей много тех, кто ищет или собирается искать недвижимость, а сообщества и группы в соцсетях – подходящее для этого место.
Однако, включая социальные сети в список своих профессиональных инструментов, риелтору стоит ...
читать дальше...
Из всех возможностей, которые дарит риелтору Всемирная паутина, социальные сети особенно полезны в плане привлечения клиентов и последующей продажи недвижимости. Ведь для того чтобы продать даже самую замечательную квартиру, сначала придется найти тех, кто в ней заинтересован.
Так что современному риелтору, всерьез стремящемуся к успешной ...
читать дальше...
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами