Грамотное используя различные функций социальных сетей риелтор может заметно расширить круг своих клиентов. Ведь среди пользователей много тех, кто ищет или собирается искать недвижимость, а сообщества и группы в соцсетях – подходящее для этого место.
Однако, включая социальные сети в список своих профессиональных инструментов, риелтору стоит быть аккуратным в работе с подписчиками. Для того чтобы не распугать потенциальных клиентов в этом виртуальном мире, придерживайтесь нескольких вполне реальных правил.
Чего стоит избегать риелтору в социальной сети
- Количество в ущерб качеству. Все-таки главное, не то, сколько вы приглашаете пользователей, а кого именно вы приглашаете. Различные странички с массовой подпиской, вроде интернет-магазинов и т.д. едва ли помогут вам найти новых клиентов. К тому же многие из них спамят в чужих группах, и их рекламные сообщения не пойдут на пользу вашей репутации. Так что список друзей и подписчиков все же придется фильтровать.
- Скучный контент. Ваши клиенты – живые люди, и в вас они видят в первую очередь реального специалиста, а не очередную доску объявлений. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы наполнить вашу страничку интересной и разнообразной тематической информацией. Ведь бесконечные объявления о новых объектах быстро наскучат пользователям, и они отпишутся от вас.
- Перерывы в активности. Не стоит чередовать в работе группе периоды активности и затишья. Внимание вашей целевой аудитории необходимо поддерживать постоянно и постепенно, планомерно подводя их к решению обратиться к вам или посоветовать вас знакомым.
- Ошибка в выборе приоритетов. Социальные сети для вас – это не место для навязчивой и скучной рекламы очередного вашего объекта недвижимости! Это ваша визитная карточка, окно в мир, средство связи с тысячами потенциальных клиентов. И в первую очередь, это инструмент, с помощью которого вы планомерно выстраиваете доверительные отношения с вашими подписчиками.
- Личная информация. Речь идет не о номере телефона или названии хобби. Просто в случае, если кроме рабочего аккаунта, у вас в этой социальной сети есть еще и личный профиль, и к тому же они еще и как-то взаимно связаны, публиковать что-либо на «домашней» страничке стоит вдвойне аккуратно. Даже если их связывает только ваша фамилия. Каждое фото, статус, видео, репост и т.д. на вашей личной страничке смогут отследить ваши потенциальные клиенты, а значит «домашняя» активность всегда влияет на вашу профессиональную репутацию.
Все в ваших руках
При правильном подходе социальные сети могут быть очень полезны современному риелтору. Ведь их аудитория – это множество потенциальных клиентов, собравшихся в одном месте. К тому же пользователя соцсетей зачастую сами указывают свои интересы, приоритеты и планы, таково свойство виртуальных сообществ. И все, что остается сделать вам – грамотно использовать этот инструмент для формирования ваших отношений с подписчиками.