Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 Травня, 2016
Как продавать недвижимость с помощью социальных сетей
Из всех возможностей, которые дарит риелтору Всемирная паутина, социальные сети особенно полезны в плане привлечения клиентов и последующей продажи недвижимости. Ведь для того чтобы продать даже самую замечательную квартиру, сначала придется найти тех, кто в ней заинтересован.
Так что современному риелтору, всерьез стремящемуся к успешной карьере, однозначно не стоит упускать такой эффективный инструмент.
Однако мало просто постить рекламу в чужих группах. Необходимо понимать, как работать в сообществах правильно, то есть, на что обращать внимание, какие функции эффективны в вашем случае. Давайте разберемся в этом вопросе и мы.
С чего начать
Золотое правило работы риелтора с соцсетями – работу и личную жизнь необходимо разделять. Для того чтобы искать клиентов и в дальнейшем работать с ними, не используйте ваш личный аккаунт. Создайте либо отдельный профиль, либо специальную группу.
Обязательно укажите ваши контактные данные (телефоны, электронную почту, сайт и т.д.). Опишите ваше образование, опыт и прочую информацию, которая относится к вашей профессии. Не забудьте упомянуть, в каком населенном пункте вы работаете.
Сообщение-визитка
Помимо обычной визитной карточки, полезно будет создать электронное сообщение-визитку. Только не организовывайте ее массовую рассылку, ведь это сообщение – просто один из способов представиться вашей целевой аудитории, а не вид навязчивой рекламы. Такую визитку можно отправить новым подписчикам вашей группы/страницы, а также пользователям, которые точно ищут недвижимость, например, поставив в статусе «ищу квартиру».
Рекомендации
Обязательно создайте раздел, в котором ваши клиенты и коллеги смогут оставлять свои отзывы, давать рекомендации. Попросите их об этом – всего пары строчек будет достаточно. Это повысить степень доверия к вам.
Новые знакомства
Отправляйте запросы о дружбе вашим клиентам (в том числе и бывшим), реальным друзьям и родственникам. Не забудьте и про коллег – сотрудничество риелторов может быть взаимно полезным. При этом не ограничивайтесь только пользователями из вашего города – люди порой переезжают, следовательно, ищут жилье. Однако, если кто-то не принял ваш запрос, не стоит давить, оставьте все как есть.
Активность
Подпишитесь на тематические группы/страницы/обсуждения. Умеренно участвуйте в дискуссиях, не вступая в ссоры. Давайте советы, когда о них просят, старайтесь помочь пользователям, когда они в этом нуждаются. Однако никогда не проявляйте грубость или агрессию. Это создаст вам репутацию не только хорошего человека, но и грамотного специалиста.
Лояльные пользователи
Такое популярное явление, как программа лояльности, можете с успехом использовать и вы! В данном случае можно сделать скидки на свои услуги пользователям, которые увидят соответствующую запись в вашей группе, и отметят ее (лайк, репост, комментарий).
В работе риелтора социальные сети – мощный инструмент, способный существенно помочь ему в достижении профессиональных вершин. Поэтому не стоит упускать такую отличную возможность найти новых клиентов. Немного терпения – и ваши усилия обязательно принесут результаты!
Замовити зворотній дзвінок