Срочная недвижимость

Несколько списков, которые стоит вести риэлтору

Что главное для риэлтора? Если подытожить все напрашивающиеся ответы, становится ясно, что главное для риэлтора – это информация! И порой ее становится так много, что удержать все в голове совершенно невозможно, и даже блокнот с записями не спасает. В такой момент на помощь придут списки!

Вот несколько списков, которые стоит вести современному риэлтору, неважно, начинающему или профи, чтобы всегда все держать под контролем, не перегружая голову избытком информации.

Самый главный из всех списков, который должен быть под рукой у каждого риэлтора. Он послужит вам одновременно и руководством, и своеобразным отчетом о вашей работе. Если вы работаете на агентство недвижимости, в нем, скорее всего, есть своя, общая для всех база. Но лучше, если вы все равно будете вести свой собственный список. Можно даже разделить его на подсписки: объекты и клиенты по аренде, объекты и клиенты по продаже и т.д.

В этом списке лучше всего фиксировать контакты клиента, информацию о статусе объекта, его стоимость, расположение, описание, требования клиентов, данные по звонкам и просмотрам.

Сюда входят основные и дополнительные площадки, на которых вы можете разместить объявления. В том числе соцсети, форумы, доски объявлений, специализированные сайты и т.д.

Часто риэлтор работает по ненормированному графику, а потому лучше заранее распланировать, какие задачи вы собираетесь выполнить в течение дня. Это поможет более эффективно использовать время, реально оценивая, что вы можете успеть, а что лучше отложить на другое время.

Для каждого вида операций с недвижимостью необходим свой пакет документов. Заранее подготовив перечень всех требуемых бумаг, вы сэкономите время, свое и клиентов, и к тому же ничего не забудете.

Планирование как инструмент

Составлять списки важной информации – дело чрезвычайно полезное, в особенности – для риэлтора. Возможность в любой момент иметь под рукой все основные данные, необходимые для работы дорогого стоит. Кроме того, ведение списков в принципе приучает нас к порядку и систематизированию. Так что начните хотя бы с нескольких из них, и вы увидите, насколько удобен такой метод хранения основных профессиональных «подсказок».

Последние новости:

Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости

Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости Отличный способ быстро найти подходящую недвижимость – обратиться в надежное агентство недвижимости (АН) или к проверенному риелтору. Заключив договор, вы просто ждете, пока специалисты подберут для вас подходящий вариант. Однако, выбирая АН, важно не попасть по ошибке в информационное бюро, где вам предложат свои услуги уже совсем на других ... читать дальше...


Несколько советов по упаковке кухни к переезду

Несколько советов по упаковке кухни к переезду При перевозке вещей во время переезда особенно важно их правильно упаковать. В частности, это касается кухне, где находится максимальное количество хрупких вещей. Поэтому подготовка вашей кухни к грядущему переезду на новую жилплощадь заслуживает особого внимания. Независимо от того, большая или маленькая у вас кухня, здесь всегда находится ... читать дальше...


Трудности переезда: организовываем доставку вещей

Трудности переезда: организовываем доставку вещей Одним из наибольших стрессов при переезде является страх за сохранность вещей. И вашим главным помощником в деле их упаковки и транспортировки является планирование. Чем раньше вы начнете просчитывать все сроки, цены и возможности доставки, тем лучше и безболезненнее пройдет переезд для вас и ваших близких. Ведь вам предстоит позаботиться о найме ... читать дальше...


читать все новости

Добавить предложение

Поиск недвижимости

Поделитесь

Курсы валют

Погода

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами