+380 68 222-26-82 Васильків, Декабристів, 4

Локальні новини

Несколько списков, которые стоит вести риэлтору

  • 15 Вересня, 2015
  • Vitalii Kaplia

Что главное для риэлтора? Если подытожить все напрашивающиеся ответы, становится ясно, что главное для риэлтора – это информация! И порой ее становится так много, что удержать все в голове совершенно невозможно, и даже блокнот с записями не спасает. В такой момент на помощь придут списки!

Вот несколько списков, которые стоит вести современному риэлтору, неважно, начинающему или профи, чтобы всегда все держать под контролем, не перегружая голову избытком информации.

  • Список 1. Клиентская база

Самый главный из всех списков, который должен быть под рукой у каждого риэлтора. Он послужит вам одновременно и руководством, и своеобразным отчетом о вашей работе. Если вы работаете на агентство недвижимости, в нем, скорее всего, есть своя, общая для всех база. Но лучше, если вы все равно будете вести свой собственный список. Можно даже разделить его на подсписки: объекты и клиенты по аренде, объекты и клиенты по продаже и т.д.

В этом списке лучше всего фиксировать контакты клиента, информацию о статусе объекта, его стоимость, расположение, описание, требования клиентов, данные по звонкам и просмотрам.

  • Список 2. Перечень полезных интернет ресурсов

Сюда входят основные и дополнительные площадки, на которых вы можете разместить объявления. В том числе соцсети, форумы, доски объявлений, специализированные сайты и т.д.

  • Список 3. Задачи на день

Часто риэлтор работает по ненормированному графику, а потому лучше заранее распланировать, какие задачи вы собираетесь выполнить в течение дня. Это поможет более эффективно использовать время, реально оценивая, что вы можете успеть, а что лучше отложить на другое время.

  • Список 4. Необходимые документы

Для каждого вида операций с недвижимостью необходим свой пакет документов. Заранее подготовив перечень всех требуемых бумаг, вы сэкономите время, свое и клиентов, и к тому же ничего не забудете.

Планирование как инструмент

Составлять списки важной информации – дело чрезвычайно полезное, в особенности – для риэлтора. Возможность в любой момент иметь под рукой все основные данные, необходимые для работы дорогого стоит. Кроме того, ведение списков в принципе приучает нас к порядку и систематизированию. Так что начните хотя бы с нескольких из них, и вы увидите, насколько удобен такой метод хранения основных профессиональных «подсказок».

Замовити зворотній дзвінок