+380 68 222-26-82 Васильків, Декабристів, 4

Локальні новини

Преимущества использования Youtube для риелтора

  • 18 Лютого, 2016
  • Vitalii Kaplia

Сегодня риелторы все чаще используют рекламу на Youtube для продаж объектов недвижимости. Это относительно новый способ привлечения клиентов, однако, его популярность неудержимо растет. Причиной тому постоянно увеличивающаяся скорость доступного интернет соединения и все большая доступность сети.

Специалисты считают, что в самое ближайшее время видеореклама в Youtube станет не менее привычной, чем email-рассылка или реклама в социальных сетях. А потому каждому уважающему себя риелтору стоит освоить этот полезный канал продаж, чтобы не отставать от актуальных тенденций в своей профессии, и не оказаться в последних рядах среди конкурентов.

Особенности использования Youtube-рекламы

  • вы можете работать с каналом самостоятельно;
  • реклама потребует минимального бюджета;
  • размещение занимает немного времени.

Для того чтобы создать Youtube-канал, вам не нужны никакие особые знания, нет необходимости быть специалистом в данной области. Практически любой риелтор способен освоить все функции канала настолько, чтобы размещение и оформление ролика требовало меньше часа.

Преимущества работы с Youtube-каналом для риелтора

  • это новый способ перехвата клиентов;
  • отличное средство создания положительного впечатления;
  • работа с ним не требует особых навыков;
  • позволяет усилить ваши позиции на рынке;
  • поднять свой авторитет в глазах клиента еще до встречи.

И, в конце концов, благодаря тому, что в нашей стране этот вид продвижения объектов недвижимости пока что используют далеко не все риелторы, он дает возможность занять более высокую позицию в выдаче поисковых систем.

Интересно, что на Youtube-канале можно рекламировать как отдельно взятый объект, так и целое агентство недвижимости. А на то, чтобы освоить работу с этим ресурсом, вам понадобится от силы 60 минут.

Несмотря на простоту работы с Youtube-каналом, будет гораздо эффективнее переложить эту задачу на офисного сотрудника, который будет работать в паре с риелтором. Все-таки риелторы должны сосредоточиться на сделках, а офисные сотрудники – на ведении видеоканала.

Замовити зворотній дзвінок