Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Как оформить визитку риелтора
Визитная карточка для риелтора – практически второе «лицо». Без нее он как без рук. Визитка представляет риелтора, напоминает о нем, является одним из наиболее эффективных бизнес-инструментом.
Так как же должна выглядеть визитка? Какую информацию ваши потенциальные клиенты должны узнать из нее, и как она должна быть оформлена? Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.
Содержание – на первом месте
Сейчас найти в Интернете готовые шаблоны визитных карточек совершенно не сложно. Заполняете данные, сохраняете макет и визитка готова. После этого вы можете ее распечатать сами, либо заказать ее через тот же сайт. Но и в таком случае не отменяется необходимость подобрать дизайн, который зарекомендует вас наилучшим образом. И даже если за визиткой вы обратитесь в специализированное агентство, необходимо оценивать предложенные варианты с точки зрения производимого впечатления.
Ваши данные
Ни в коем случае не подписывайте визитку в стиле «Иванов И.» или «Сергей». Клиенты должны знать, как к вам обращаться, но без лишней фамильярности. Зато отчество можно смело опускать – оно занимает много места на визитке, но при личном общении с клиентами его использовать не принято.
Профессия
Если вы работаете самостоятельно, то вполне уместно что-то вроде «ваш риелтор» или даже просто «риелтор». А если вы работаете в агентстве недвижимости, то просто укажите занимаемую должность.
Контактные данные
В идеале – около трех номеров телефона, различных операторов связи. И, конечно же, адрес сайта и имейл.
Стиль оформления
Если у вас есть свой фирменный стиль, цвета, используйте их. Но в любом случае помните, что оформление визитки должно быть очень лаконичным, как бы вам ни хотелось ее украсить.
Слоганы
Не забудьте подобрать небольшой, но мотивирующий слоган вроде «Звоните!», «Обращайтесь!», «Мы готовы помочь!» и т.д.
Где использовать визитку
Напоследок несколько советов о том, как получившуюся визитку эффективнее всего использовать.
Лучше всего раздавать не всем подряд, а лояльным клиентам, председателям ТСЖ, банковским сотрудникам, и просто знакомым. Ведь в первую очередь ее должны видеть те, чья деятельность так или иначе связана с недвижимостью.
Заказать обратный звонок