Локальные новости
Самые распространенные ошибки риелтора при размещении рекламы в соцсетях
Сейчас интернет предоставляет риелторам поистине огромные возможности в плане рекламы. Ведь до 90% ваших потенциальных клиентов отправляются на поиски подходящего жилья именно на просторы Всемирной Паутины. Стоит и вам воспользоваться всеми преимуществами, которые она предоставляет современному риелтору.
Для того чтобы интернет стал источником заработков, необходимо избегать некоторых распространенных ошибок, которые часто встречаются у новичков в сфере продаж недвижимости через социальные сети. Давайте рассмотрим некоторые из таких ошибок.
Инструкция по неприменению
- Разрабатывая свой маркетинговый план, не забывайте о том, на что конкретно вы нацелены: продажу своих услуг в целом, продажу определенного объекта недвижимости, или и то, и другое.
- Не размещайте свои рекламные посты на чужих стенах. Это всегда раздражает, а в скором времени может привести к попаданию в «черный список».
- Не изображайте «молчуна». Этот совет является своеобразной коррекцией предыдущего пункта. Если вы увидели, что у возможного клиента изменились жизненные обстоятельства (семейное положение, переезд, вопросы в темах о покупке/съеме/продаже жилья), и теперь они могут его подвигнуть на покупку недвижимости, не стоит медлить или упускать свой шанс. Только находите контакт с ним аккуратно, корректно. Добавьтесь к нему в друзья, ответьте на его комментарий или напишите личное сообщение, но не «давите».
- Не рассылайте рекламу-спам. Это вообще неперспективный путь для риелтора. Ваше оружие – хорошее впечатление у клиента, а не глупая навязчивость. К тому же в социальных сетях вас за спам быстро заблокируют.
- Не проявляйте внезапную гиперактивность, не используйте массированную рекламу, избегайте торопливости. Залог успеха – постепенность, равномерность и регулярность продвижения. Иначе от вас просто начнут отписываться, и опять-таки отправлять в «черные списки».
- Не забывайте добавлять своих клиентов в друзья. Особенно это касается новых клиентов. Добавляйтесь, просите оставить отзывы о вашем сотрудничестве в группе. Это поможет сформировать репутацию.
- Не упускайте обратную связь. Обязательно отвечайте на комментарии, чем более оперативно – тем лучше. Старайтесь вступать в дискуссии (без агрессии), можете давать или небольшие бесплатные консультации. В общем, покажите, что вы полезны своим клиентам. К тому же это покажет вашу активность и компетентность.
- Не игнорируйте отрицательные комментарии и отзывы, если конечно они в меру адекватны. Также не удаляйте их без веской причины.
В социальных сетях, как и везде, необходимо знать меру в плане активности. Стремясь не упустить свой шанс, не забывайте, что излишняя навязчивость может оттолкнуть потенциальных клиентов, также как это бывает в личном общении. Поэтому соблюдайте правило «золотой середины», и пусть ваши клиенты всегда будут лояльны!