Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Два интересных способа для риэлтора привлечь клиентов
Если вы уже достаточно опытный агент по недвижимости, продержавшийся на рынке больше трех лет, то основные способы привлечения клиентов вами уже освоены и успешно работают на вас. То есть, ваши услуги постоянно рекомендует сарафанное радио, а постоянная база клиентов достаточно обширна и разнообразна.
Но, как известно, в профессии риэлтора нельзя стоять на одном месте, и поток клиентов может оборваться на любом этапе карьеры. А хороший агент и без того всегда стремится к большему.
Если вы относитесь к описанной категории специалистов, и понимаете необходимость профессионального роста, у нас есть для вас два интересных и незаурядных приема для поиска клиентов. Эти технологии уже опробованы вашими западными коллегами, теперь попробуйте применить их и вы!
Ближайший аналог – День открытых дверей, который проводят в наших школах. А вот американские риэлторы придумали, как можно использовать данный способ для рекламы предлагаемой ими недвижимости. Они на один день открывают для всех желающих двери дома или квартиры, которые продают.
Для начала вы должны разместить объявления о продаже везде, где только сможете. Затем договоритесь с хозяином объекта о проведении предстоящего мероприятия. Конечно, здесь все зависит от его согласия с такими методами. Затем прорекламируйте день открытых дверей.
В день мероприятия приезжайте на место заранее, лучше за час-полтора, особенно, если хозяин все еще живет в этой квартире или доме. Подготовьтесь к встрече людей. Можете организовать пункт консультаций, куда пригласите других специалистов: оценщика, юриста. Они будут отвечать на вопросы гостей наравне с вами.
Можно провести экскурсию по объекту и окружающему его участку, особенно, если он достаточно большой. Распишите все преимущества дома, продемонстрировав наглядно, почему его можно и нужно приобрести.
Некоторые американские риэлторы организовывают праздники и даже целые шоу из этого события. Но вы, с учетом менталитета наших клиентов и окупаемости всех затрат, можете начать с того, что мы уже перечислили. А в конце дня обязательно раздайте всем свои визитки.
Подобные мероприятия интересны как клиентам типа «обыватель», так и «инвестор».
Это хороший метод для рекламы квартиры в доме или жилом комплексе, который еще не сдан в эксплуатацию. Для его использования необходимо заранее договориться с застройщиком, подчеркнув, что это сотрудничество – взаимовыгодное.
Попросите застройщика выделить одного грамотного специалиста-строителя. Подготовьте рекламную кампанию: придумайте сценарий будущей экскурсии, анонсируйте ее, указав самое важное и интересное из того, что увидят экскурсанты.
Если люди хотят купить новую квартиру, они интересуются особенностями постройки, особенно, если речь идет именно о покупке в этом конкретном доме, или максимально похожем на него. Подарите им эту возможность! Ведь так они смогут заранее пройтись по квартирам, задать все самые важные вопросы специалисту, непосредственно связанному со стройкой.
Кроме того, можете пригласить специалиста по оценке недвижимости. Ведь среди гостей наверняка могут быть люди, которые хотят продать свою старую квартиру, и купить новую. Оценщик может примерно проанализировать информацию со слов клиента и назвать приблизительную стоимость их объекта вторичной недвижимости.
Таким образом, выигрываете вы, на месте заключая сделку по продаже клиенту новой квартиры или получая заказ на продажу его старой, выигрывает клиент, который на месте может определиться и с квартирой, и с риэлтором (вами), и застройщик, который получит благодаря вам новых клиентов, и остальные привлеченные специалисты.
Подведем итоги
Вот два необычных, но вполне доступных способа привлечения внимания потенциальных клиентов. Как известно, для того, чтобы быть успешным риэлтором, необходимо выгодно выделяться на фоне своих коллег. Перечисленные методы позволяют не только продемонстрировать клиентам практическую пользу от работы с вами, но и сразу же заключить на месте обоюдно выгодную сделку, заложив основу для долгосрочного сотрудничества.
Заказать обратный звонок