Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Как написать объявление о продаже квартиры
Грамотно составленное объявление – первый шаг к успешной продаже квартиры. Для того, чтобы вы четко себе представляли, с чего стоит начинать его составление, и на что необходимо обратить особое внимание, мы собрали несколько полезных советов.
Итак, самое важное при составлении объявления о продаже квартиры.
С чего начать
Начните с того, что хорошо изучите особенности продаваемого объекта и окружающую его инфраструктуру. Затем постарайтесь составить для себя примерный портрет потенциального покупателя: возраст, пол, сфера деятельности, финансовые возможности. Так вам будет легче понять приоритеты вашей целевой аудитории и подчеркнуть именно те преимущества объекта, что имеют для них значение.
Переходим к основе
Как бы вы ни увлекались современными маркетинговыми приемами, в основе любого объявления лежит информация об объекте продажи. Покажите, что вы хорошо знакомы с особенностями квартиры и готовы предоставить покупателям самые подробные сведения.
Для начала, запишите все основные моменты, касающиеся объекта. А затем уберите те, что и так очевидны. Оставьте вид жилья, квадратуру, количество комнат, этаж, контактные данные.
Структура
Специалисты утверждают, что объявление необходимо строить по принципу перевернутой пирамиды: сначала самая важная информация, затем второстепенная или развернутое описание, а уже потом контактная информация.
Разница между объявлениями в сети / газете / «на остановке»
Газетные объявления все больше уходят в тень, из-за того, что аудитория переносит свое внимание на интернет-ресурсы, способные предоставить ей гораздо больше полезной информации.
Объявления на обычных досках возле остановок и т.д. отличаются невозможностью просчитать, кто и когда прочтет их, а также будет ли отклик. Если вы все же решили попробовать и этот способ, для привлечения внимания полезно экспериментировать с цветом, стилем написания, картинками.
Объявления в сети выгодны возможностью прикрепления фото и видео. Это метод продаж сейчас считается наиболее перспективным. Такие объявления максимально охватывают аудиторию, привлекательно выглядят, доступны почти любому.
В принципе, любое объявление должно быт максимально информативным, минимально растянутым и привлекательно написанным. Краткость все также остается сестрой таланта.
Заголовок
Объявление обязательно должно иметь яркий заголовок. Именно он привлечет первое внимание и задаст тон всему тексту. Используйте простые, понятные фразы, безо всяких двусмысленностей или неуместного юмора, не вводите читателя в заблуждение.
Вот несколько советов для тех, кто собирается составить эффективное объявление о продаже квартиры. Надеемся, они помогут вам оформить сделку, которая будет в радость и вам, и покупателю!
Заказать обратный звонок