Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Несколько советов по повышению эффективности переговоров
Известно, что для того чтобы получить во время переговоров с клиентами максимальный результат, необходимо приложить максимальные усилия. Большое значение здесь имеет подготовка к встрече, вне зависимости от того, идет ли речь об обычной сделке или об урегулировании серьезных спорных вопросов.
Риэлтор будет чувствовать себя гораздо увереннее, если заранее отработает ответы на наиболее вероятные вопросы клиентов и их возможные возражения, подготовится к прессингу или манипуляции со стороны участников сделки.
Польза моделирования
Отличным вариантом проработки подобных ситуаций являются игровые кейсы. Кейсы представляют собой моделирование проведения переговоров. При этом каждый участник играет свою роль, на вживание в которую дается около 10 минут. Все вместе риэлторы, занимающиеся данным моделированием, стараются воссоздать максимально приближенную к реальности ситуацию.
В данном случае важно не столько достичь определенной цели, сколько хорошенько отработать саму технику проведения переговоров, возражения клиентов, их манипулиции и т.д.
Моделирование используется не для того чтобы бессмысленно настаивать на своей точке зрения, а для того чтобы научиться находить оптимальное для всех решение в рамках конкретной ситуации и в ограниченный промежуток времени.
Подведем итоги
Игровые кейсы больше подходят агентствам недвижимости, а не частным риэлторам, поскольку специалисту, работающему в одиночку, часто бывает сложно найти того, с кем он может моделировать возможные ситуации. Однако при необходимости можно договориться с несколькими коллегами о проведении такой тренировки, ведь это будет полезным обменом опытом, который принесет одинаковую пользу всем участникам.
Заказать обратный звонок