Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Основные способы поиска клиентов для риэлтора
Вы начали карьеру риэлтора и собираетесь стать преуспевающим специалистом? Отлично! Однако если ваши первые шаги на этом поприще вы решили делать самостоятельно, минуя работу в агентстве и бесплатное обучение, очень скоро перед вами встанет серьезный вопрос: где же клиенты?
Действительно, для риэлтора-новичка поиск клиентов превращается в своеобразный квест, где от успешности прохождения всех уровней зависит, состоится ли он в выбранной профессии или сферу деятельности придется сменить.
В одной из статей мы привели уловную классификацию ваших будущих клиентов. Если взять ее за основу, можно сказать, что первое время риэлторы, работающие с куплей-продажей, будут, в основном, иметь дело с клиентами-обывателями. Для того, чтобы привлечь их, существует несколько базовых, годами проверенных приемов. Вот некоторые из них.
Основные приемы риэлтора для привлечения клиентов:
Самое базовое, самое старое, самое действенное. Оно одинаково полезно как для новичков, так и для опытных риелторов. Более того, многие успешные агенты по недвижимости, заметив неожиданный спад клиентопотока, вновь открывают для себя это замечательное средство привлечения граждан, желающих продать или купить жилье.
И что интересно, этот способ прекрасно работает не только с клиентами типа «обыватель», но также с инвесторами-обывателями. А особенно он хорош при поиске арендаторов.
Новичок вы или профи, запомните, на любом этапе карьеры риэлтора визитки должны быть всегда при вас! ведь ваши потенциальные клиенты, это такие же граждане, как и вы, а значит, вы ежедневно встречаетесь с ними на улицах, в метро, лифте, и даже ночном клубе. Своевременно выданная визитка может привести вас к выгодной сделке тогда, когда вы этого не ждете.
Это, наверное, самый первый вариант, с которого начинает подавляющее большинство риэлторов-новичков, однако от этого он не становится менее действенным. Главный секрет эффективности такой расклейки – систематичность. Конечно, это весьма энергозатратно, да и времени понадобится немало. Но при должном упорстве ваши усилия себя окупят. И не забывайте о втором секрете расклейки: объявления должны бросаться в глаза и оставлять положительное впечатление о том, кто его написал.
Самое важное
Итак, вот три основных способа поиска клиентов, которыми пользуется не только каждый каждый новичок, но и многие опытные риелторы. Главным преимуществом этих средств является их эффективность. Что бы ни происходило на рынке недвижимости, как бы ни менялся мир вокруг нас, эти три способа работают. Но для того, чтобы и в вашем случае они оказались полезными, помните главное правило: никогда не полагайтесь только на один способ привлечения клиентов! Быстрее всего они срабатывают, если их применить в комплексе. И тогда ваши действия станут лишь первыми шагами на пути к карьере преуспевающего риэлтора.
Заказать обратный звонок