Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Цены, с которыми работает риэлтор
Каждому риэлтору приходится столкнуться с тремя видами цен на недвижимость. В них нужно разбираться, четко понимать различие между ними, а также уметь правильно донести эту информацию до клиентов. Все эти знания необходимы для того, чтобы найти подход, как к продаже каждого конкретного объекта, так и каждому конкретному клиенту. Итак, в процессе продажи недвижимости риэлтор работает с:
Скорее всего, ее вы услышите еще на первом этапе общения. Чаще всего, владелец уже сам сложил цену своей квартире и постарается найти того риэлтора, который согласится с нею. Однако в основном, хоть и не всегда, стоимость, на которую рассчитывает владелец, несколько завышена. Поэтому обсуждать этот аспект следует предельно осторожно и корректно.
Как правило, при составлении этой цены владелец недвижимости учитывает цены на подобные объекты, собственные вложения на оформление квартиры, потраченное время, и многое другое.
Это информация про стоимость объектов, похожих на ваш, которую легко можно получить через интернет на специализированных ресурсах, сайтах агентств недвижимости. Чаще всего, увиденная вами цифра будет немного ниже той, на которую рассчитывает клиент.
Чтобы вычислить среднюю цену, необходимо сложить не так давно появившиеся на рынке объекты, стоимость которых завышена, а также объекты, представленные риэлторами после неоднократных попыток корректировки цены, и тех, что находятся в продаже уже давно.
При этом необходимо помнить, что перечисленные цены могут сильно отличаться, а владелец недвижимости их уже видел, и склонен ориентироваться на самую большую из них.
Очень редко владельцы сами занимаются прозвоном объектов, похожих на их собственные, чтобы узнать, как сформировывали на них цену. И даже если они все-таки поинтересуются этой информацией, полученные ответы все равно будут воспринимать как подтверждение цены, которую они выберут сами.
Для риэлтора при этом важно понимать, как на самом деле формируются цены, которые можно увидеть в сети интернет, и что они не должны быть безоговорочным ориентиром.
Именно по ней и пройдет сделка, а определить ее – задача профессионального риэлтора. Сделать это правильно достаточно сложно, а для новичка – почти невозможно. Для того, чтобы рассчитать рыночную, а точнее, стартовую цену, вам понадобится весь ваш опыт, знания и умения.
При этом стартовая цена не будет самой низкой, а будет достаточно привлекательной, чтобы организовать спрос и вызвать интерес к объекту.
Слишком высокая цена лишит ваш объект большей доли привлекательности. Слишком низкая – не позволит удовлетворить вашего клиента.
Формируйте цену профессионально, учитывая все необходимые факторы, и тогда все ваши сделки состоятся, и пройдут успешно!
Заказать обратный звонок