Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Важные советы по составлению объявлений
Объявление – визитная карточка объекта недвижимости. Потенциальный покупатель еще не увидел квартиру, но уже начал с ней знакомиться. Так что составляя объявления, стоит учитывать несколько важных моментов.
Фотографии
Не пожалейте времени и сил на получение удачных, четких, ярких и привлекательных фото. В конце концов, они не только привлекут внимание покупателей, но и помогут вам взглянуть на обстановку квартиры со стороны, понять, что было бы неплохо изменить, убрать или добавить.
Адрес
Конечно, не с точностью до квартиры, но адрес обязательно необходимо указывать. В объявлении должны быть прописаны город, район, улица, станция метро и ближайшие ориентиры. Это поможет покупателям не только сориентироваться в том, насколько им подходит этот район, но и в принципе выделит объект среди других похожих, сделает его более осязаемым и реальным, не таким безликим.
Параметры объекта
Узнайте все параметры продаваемого объекта, вроде высоты потолка, типа санузла, площади, этажности и т.д. Если вы не расскажете всю самую важную информацию клиенту заранее, показ может оказаться бесполезной тратой времени, когда выяснится, что ему не подошла планировка или этаж.
Орфография
Главное в объявлении – не язык, на котором он составлен, а отсутствие ошибок. Поверьте, впечатление, которое производит неграмотность объявления, трудно исправить.
Цена
Оптимальный вариант – указывать в долларах. Курс сильно колеблется, поэтому покупателям проще оценивать свои финансовые возможности, видя цену в долларах.
Заказать обратный звонок