Как не попасть в информационное бюро вместо агентства недвижимости
31 мая, 2016
Хоум-стейджинг: новое слово на столичном рынке недвижимости
Не так давно на столичном рынке недвижимости появился новый фактор: хоум-стейджинговые компании.
В теории они способны заметно повышать успешность объекта продажи или аренды, в реальности же не достаточно популярны в Украине, чтобы серьезно влиять на ситуацию.
Знакомьтесь: стейджинг
Хоум-стейждинговые компании занимаются тем, что готовят ваш объект (дом или квартиру) к последующей продаже или аренде. При этом предполагается не только уборка или наведение порядка. Изначально хоум-стейджинговые компании могли даже брать на себя оформление интерьера квартиры или его дополнение собственными аксессуарами, которые создадут в глазах клиента благоприятное впечатление.
Откуда к нам пришел стейджинг
Родиной данного участника рынка недвижимости является США. В средине 70 годов прошлого века Штаты накрыло кризисной волной. Тогда именно стейджинг помог оживить, замерший было, рынок недвижимости. Команда «риелтор+дизайнер» бралась за подготовку помещения к аренде или продаже. При этом риелторы знали, что ищут их клиенты, а дизайнеры помогали создать оформление, подчеркивающее выгодные стороны жилья, и скрывающие его недостатки.
Окончательно стейджинг приобрел современные очертания в 90е годы. К тому моменту новое течение охватило большую часть Европы, включая Францию, Германию и Великобританию. Начали проводиться специальные тренинги и мастер-классы, обучающие тонкостям подхода к различным клиентам. Также появились фирмы, предоставляющие напрокат детали оформления, и даже мебель, для демонстрации объекта покупателям или арендаторам в наиболее презентабельном виде.
Стейджинг в Украине
Пока что это интересное явление только завоевывает внимание участников украинского рынка недвижимости. Многие риелторы о нем еще даже не слышали, не говоря уже о том, чтобы эффективно использовать. Понятие предпродажной подготовки сводится, в лучшем случае, к вызову сотрудников клининговой компании. Одновременно с нынешней «спячкой» рынка продажи/аренды жилья, приостановился и процесс внедрения стейджинговой практики.
Для того, чтобы это полезное и интересное явление стало серьезным фактором, способным оживить ситуацию на украинском рынке жилья, необходимо, чтобы информация о нем была доступной потенциальным пользователям. И тогда стейджинг займет свое место в сфере украинской недвижимости.
Заказать обратный звонок