+380 68 222-26-82 Васильков, Декабристов, 4

Локальные новости

Используем Youtube для продажи квартиры

  • 10 мая, 2016
  • Vitalii Kaplia

Для современного риелтора Youtube – один из самых эффективных инструментов рекламы недвижимости. Ведь видео дарит клиенту эффект погружения, позволяет почувствовать атмосферу квартиры или дома, познакомиться с жильем еще до того, как увидят его лично.

Ни для кого не секрет, что для того чтобы успешно продать недвижимость, необходимо добавить к объявлению качественные фотографии. Однако рынок недвижимости продолжает развиваться, и риелторы пробуют на практике новые способы привлечения внимания клиентов. И, наконец, дошла очередь и до видео.

Видео ролики – очень эффективный метод рекламы объекта, и они бывают разными, от полноценного мини-сюжета до слайд-шоу из фотографий. Однако важно не просто создать видео, но и правильно его использовать.

В последнее время считается модным использовать крутые приемы вроде 3D-съемки, обзор панорамы в 360 градусов, обзор с высоты квадрокоптера и даже участие в съемке профессиональных ведущих. Все эти способы съемки объединяет желание их заказчиков продемонстрировать конкурентам свои финансовые возможности, но на практике такие дорогостоящие ролики редко окупаются.

Видео должно работать на вас, причем постоянно. Именно для этого стоит использовать Youtube. И чтобы видео, выложенное на канале, работало эффективно, важно определиться, с какой целью вы его создаете и публикуете.

Видео на канале Youtube должно помогать:

Мотивировать потенциального клиента позвонить вам. В таком случае успех дальнейшей сделки зависит от ваших профессиональных навыков (договориться о будущей встрече, показе объекта, и т.д.)

  • Предлагать переход на ваш сайт – если клиент не хочет звонить. Причем лучше сделать переход не на сайт вашего агентства, а на одностраничник предлагаемой недвижимости. Попадая туда, клиент может либо позвонить вам, либо оставить свои контакты, чтобы вы сами связались с ним, либо уйти со странички
  • Если объект ему не особенно понравился, предлагайте клиенту посмотреть другие варианты по его запросам, используя для этого плейлисты с другими видео
  • Если объект заинтересовал клиента, предложите посмотреть более подробную презентацию объекта с большим количеством фотографий. При этом сохраняйте данные этого клиента в свою базу
  • И, наконец, не забудьте познакомить клиента с информацией о вашей компании, отзывами других клиентов.

Видео на Youtube медленно, но верно приобретает популярность в сфере недвижимости. И перечисленные выше приемы, вроде обзоров с профессиональными ведущими или 3D-съемки, также могут оказаться чрезвычайно полезными, если внедрять их в своей практике постепенно и вдумчиво. Прогресс не стоит на месте, и современному риелтору стоит использовать его достижения.

Заказать обратный звонок