Как организовать встречу с клиентом – Хазяїн

+380 68 222-26-82 Васильков, Декабристов, 4

Локальные новости

Как организовать встречу с клиентом

  • 22 апреля, 2016
  • Vitalii Kaplia

Важным шагом на пути к установлению доверительных отношений между риелтором и клиентом является первая рабочая встреча. Именно здесь закладывается основа вашего будущего сотрудничества, а также успешности всей сделки.

Так как же провести ее настолько удачно, чтобы суметь произвести максимально положительно впечатление на клиента и избежать возможных ошибок? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Первое знакомство

От ваших действий во время первого телефонного звонка или встречи зависит все будущее общение, да и состоится ли оно в принципе. Поэтому следуйте основным правилам:

  • не используйте профессионализмы – риелторский жаргон только вам кажется синонимом настоящего профессионала. вы можете использовать его, общаясь с коллегами, однако вашему потенциальному клиенту должно быть комфортно общаться  с вами;
  • избегайте навязчивости – конечно, дружелюбие является важнейшим фактором, помогающим наладить контакт, однако как только клиент почувствует, что вы на него давите, чтобы получить необходимое вам решение, он перетанет ва м доверять. так что помните, что с клиентом нужно советоваться, а к его мнению – прислушиваться;
  • выполняйте обещания – или не давайте их сгоряча. если вы пообещали перезвонить – перезванивайте любой ценой. тем, кому сложно удержать все в уме, стоит завести ежедневник или ставить напоминания в телефона;
  • будьте доброжелательны – клиенты почувствуют фальшь в вашем с ними общении, они опять-таки перестанут вам доверить, поэтому учитесь находить баланс, держать всегда приветливый тон – и они обязательно оценят ваши усилия!

Используйте приведенные здесь советы, находите свои собственные решения, и все ваши сделки будут успешными!

Заказать обратный звонок