Как риелтору найти общий язык с клиентом – Хазяїн

+380 68 222-26-82 Васильков, Декабристов, 4

Локальные новости

Как риелтору найти общий язык с клиентом

  • 13 февраля, 2016
  • Vitalii Kaplia

Успешный риелтор отличается не просто умением уговорить клиента купить недвижимость как можно дороже, а способностью разобраться в том, что на самом деле необходимо покупателю. Этот навык помогает профессионалу подбирать для покупателей наиболее подходящий вариант, а значит, заключить больше выгодных сделок.

Мы собрали для вас несколько полезных советов, следуя которым, вы сможете найти общий язык с клиентами.

1. Смотрите на ситуацию глазами клиента

Риелторам полезно ставить себя на место клиентов. Это поможет понять, чего они ожидают от вас, а значит, что вы можете им дать. В частности, понимание точки зрения клиента помогает четко объяснить ему ваши преимущества перед конкурентами.

2. Подбирайте варианты

Даже если вы уверены, что у вас в запасе есть самый-самый замечательный вариант, который подойдет клиенту на все 100%, никогда не ограничивайтесь только им. Всегда подготавливайте несколько возможных объектов, подходящих под озвученные запросы. Практика доказывает, что 2-3 запасных варианты на 20% увеличивают возможность заключения успешной сделки.

3. Контролируйте невербальную составляющую

Следите за языком своего тела. Все ваши движения и жесты должны доказывать, что вы – уверенный в себе профессионал. Это значит, что вам лучше избегать извинений без причины, теребления одежды, бегающих глаз.

4. Всегда готовьте документы заранее

Клиент должен видеть, что вы подготовились к разговору и способны ответить на все его вопросы. Это позволит вам быстрее найти контакт друг с другом, а также продемонстрирует ваше уважение к клиенту.

5. Следите за стилем

Помните, что вы – деловой человек, и общаетесь с такими же деловыми людьми, кем бы они ни были. Конечно, главное, это ваши профессиональные качества, однако для того чтобы продемонстрировать их клиентам, необходимо сначала вызвать желание работать с вами. Деловой стиль, аккуратность, ничего лишнего. Кроме того, ваш внешний вид – индикатор вашей профессиональной успешности.

Это лишь краткий список советов, которые могут способствовать налаживанию контакта между вами и клиентом. Следуя им, вам наверняка будет проще заключить сделку, одинаково выгодную для вас обоих.

Заказать обратный звонок