+380 68 222-26-82 Васильков, Декабристов, 4

Чего не стоит делать риелтору, работая в социальных сетях

Грамотное используя различные функций социальных сетей риелтор может заметно расширить круг своих клиентов. Ведь среди пользователей много тех, кто ищет или собирается искать недвижимость, а сообщества и группы в соцсетях – подходящее для этого место. Однако, включая социальные сети в список своих…

Читать больше...

Как продавать недвижимость с помощью социальных сетей

Из всех возможностей, которые дарит риелтору Всемирная паутина, социальные сети особенно полезны в плане привлечения клиентов и последующей продажи недвижимости. Ведь для того чтобы продать даже самую замечательную квартиру, сначала придется найти тех, кто в ней заинтересован. Так что современному риелтору, всерьез…

Читать больше...

Важные советы по составлению объявлений

Объявление – визитная карточка объекта недвижимости. Потенциальный покупатель еще не увидел квартиру, но уже начал с ней знакомиться. Так что составляя объявления, стоит учитывать несколько важных моментов. Фотографии Не пожалейте времени и сил на получение удачных, четких, ярких и привлекательных фото. В…

Читать больше...

Особенности предварительных переговоров с владельцем недвижимости

Взаимодействие с владельцами недвижимости, и с ее потенциальными покупателями – основной фактор успешности будущей сделки. Поэтому необходимо учитывать несколько важных моментов, которые помогут вам максимально эффективно выстроить диалог с участниками переговоров. Общение с владельцем недвижимости Предпросмотр Будет гораздо лучше, если вы сможете…

Читать больше...

Как организовать встречу с клиентом

Важным шагом на пути к установлению доверительных отношений между риелтором и клиентом является первая рабочая встреча. Именно здесь закладывается основа вашего будущего сотрудничества, а также успешности всей сделки. Так как же провести ее настолько удачно, чтобы суметь произвести максимально положительно впечатление на…

Читать больше...

Как оформить визитку риелтора

Визитная карточка для риелтора – практически второе «лицо». Без нее он как без рук. Визитка представляет риелтора, напоминает о нем, является одним из наиболее эффективных бизнес-инструментом. Так как же должна выглядеть визитка? Какую информацию ваши потенциальные клиенты должны узнать из нее, и…

Читать больше...

«Подводные камни» кредитов на первичное жилье

Мечтая о покупке квартиры, большинство из нас представляет себе жилье в новеньком современном доме. Но такое удовольствие дорого стоит, а потому чаще всего наши соотечественники берут для этого кредит. Кредит – дело тонкое У каждой организации, предоставляющей такие кредиты, есть свои требования…

Читать больше...

Особенности покупки нового жилья в кредит

Очень часто, для того чтобы приобрести жилье, украинцам приходится брать кредит. Особенно это касается покупки квартиры на первичном рынке, ведь такое жилье стоит значительно дороже. Кредит – дело тонкое, и если вы не хотите, он привел вас к серьезным финансовым трудностям, лучше…

Читать больше...

Заказать обратный звонок